10.2.12

10/2/12

Репортаж с места событий: давненько никакой частью своей жизни стараюсь не соприкасаться с модой. И не даст мне соврать ни один из богов Олима--все в порядке, но не более.

И вот, что можно сказать, глядя на все это действо со стороны: как я ни пыталась избежать этого, но видимо мне таки придется ознакомиться с книгой Джона Хувера "Как выжить среди идиотов". У меня на это 5 причин: первая причина это ты, а вторая все мои мечты (ну это я, конечно же, шучу для Ксюши).
Хотя пять причин уж точно накопится. Суть, примерно такова: рябят, давайте помимо того, что каждый будет делать свое дело, каждый будет делать его хотя бы хорошо.

Наверно, я скорее всего обращаюсь к вам, стилисты мои дорогие. Давайте-ка без леопардовых лосин зеленого цвета, которые волей уверенного стилистического решения совмещаются с такой же каймой на платье. Давайте-ка без золотых теней по всему веку. Давайте-ка без модной-моды-в-Эрмитаже. Не замахивайтесь на святое. Хотя это скорее из наболевшего.

Воистину неведение--благо,потому что когда на меня падает участь смотреть на все это, мои ноцицепторы начинают просто выть. Поберегите их. Им стыдно. Знаете, что такое стыд? Почитайте Кафку.